Главная » Файлы » Дополнительное образование

ИСКУССТВО РОСТА
19.08.2022, 16:59

Становление молодого педагога-хореографа, его активной позиции – это формирование его как личности, как индивидуальности, как педагога, владеющего умениями в области деятельности. Проект «Искусство роста»  - это индивидуальный маршрут адаптации молодого педагога-хореографа в профессии.

Наставничество в образовании - форма индивидуального сопровождения молодого педагога в одной из сложных областей интеллектуально-эмоционального творчества. При осуществлении наставничества теоретический курс сведен к минимуму, акцент ставится на формирование практических умений и навыков планирования и организации учебной деятельности.

Еще одной формой сопровождения молодых специалистов является коучинг. В отличие от наставничества, коучинг направлен не столько на непосредственное обучение, сколько на то, чтобы максимально полно раскрыть потенциал нового сотрудника и добиться от него максимальной отдачи в работе.

Коуч не столько дает указания и инструктирует, сколько задает вопросы. Так называемые эффективные вопросы, задаваемые по определенной схеме, позволяют новичку по-новому посмотреть на свою работу и возможности.

Плюс этого метода в том, что он экономит довольно много времени в отличие от постоянных указаний и инструкций.

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения из-за отсутствия необходимого опыта. Проект «Искусство роста» предусматривает организацию системной работы педагога - коуча и молодого педагога в процессе его профессионального становления.

Проект «Искусство роста» основан на общей заинтересованности, совместном контакте коуча и молодого педагога, личном примере коуча, планировании совместной деятельности.

 

Цель проекта: сопровождение адаптации молодого педагога-хореографа в профессии.

Задачи проекта:

        •  Обучить базовым навыкам методической работы педагога дополнительного образования
        • Ознакомить с моделью взаимодействия педагога с родителями ансамбля.
        • Методическое сопровождение при работе с детьми разных возрастных категорий.
  • Обучить алгоритму постановочного процесса хореографических номеров.

 

Ожидаемые результаты:

  • Адаптация молодого специалиста в профессии.
  • Активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • Повышение профессиональной компетентности при контакте с детьми и их родителями;
  • Использование в работе новых педагогических технологий, постановка хореографических композиций, апробация их на концертных и конкурсных мероприятиях.

Читать полностью

Категория: Дополнительное образование | Добавил: Администратор
Просмотров: 135 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты:
184682, Мурманская область
г.Снежногорск
ул.Флотская, д. 5

8(81530) 61347 imc_sneg@mail.ru
184650, Мурманская область,
г.Поляный
ул. Советская, д. 3

8(81551) 71984 imcpol@yandex.ru
184670, Мурманская область
г.Гаджиево
ул.Гажиева, д. 44, офис 49

8(81539) 46184 imcenter@mail.ru
Как нас найти: