Главная » Файлы » Методические рекомендации |
[ Скачать с сервера (18.2 Kb) ] | 02.11.2015, 15:56 |
На муниципальном методическом объединении социальных педагогов образовательных организаций ЗАТО Александровск, которое состоялось 30.09.2015, была утверждена карта индивидуального профилактического сопровождения обучающегося и его семьи. Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося, его семью, поставленных на учет в КДН и ЗП, ОВД, внутришкольный контроль и пополняется по мере работы. В нее входит следующая информация: общие сведения о несовершеннолетнем (семье), дата постановки на учет, социально-педагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности, акты обследования жилищно-бытовых условий проживания ребенка и посещения семьи, план индивидуальной профилактической работы, ходатайства на учащегося, заявления, докладные, постановления и другие документы. При необходимости в карте может хранится дополнительная информация о ребенке (семье). В карте ведется запись и регистрация всех видов работ проведенных с несовершеннолетним и его семьей. Социальный педагог (либо другое лицо) несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в установленном порядке. Данный документ может предъявляться только по запросу профильных специалистов, работающих в системе образования. Индивидуальный комплексный план по работе с учащимся (семьей) может включать следующие разделы: определение конкретных недостатков и объективных трудностей воспитания данного обучающегося в семье и образовательной организации; анализ нравственных и психологических особенностей его личности; выявление имеющихся у него положительных интересов и увлечений; перечень путей и средств формирования положительных качеств личности (указать каких) и организации социально ценного жизненного опыта; изложение конкретных мер по устранению или нейтрализации выявленных отрицательных факторов семейного и образовательного воспитания, а также стихийно-группового общения. Важно, чтобы все планируемые мероприятия представляли собой определенную систему, продолжали и дополняли одно другое, не носили случайного характера, не противоречили деятельности других воспитывающих звеньев. | |
Просмотров: 533 | Загрузок: 17 | |
Всего комментариев: 0 | |