В ЗАТО Александровск стартовал ежегодный муниципальный конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог-наставник – 2022». По традиции в конкурсе принимают участие педагогические дуэты (наставник и молодой педагог) из образовательных организаций муниципалитета |
ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 ноября 2022 года в 14:00 часов проводит региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (английский язык). К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели английского языка, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов |
Тысячи школьников ежегодно по всей стране участвуют во всероссийской олимпиаде школьников. До конца декабря 2022 года в ЗАТО Александровск продолжается муниципальный этап ВсОШ. В нём принимают участие обучающиеся, показавшие высокие результаты на предыдущем, школьном этапе |
18 ноября 2022 года МАУ ДО ДЮСШ при поддержке Информационно-методического центра в рамках работы Муниципальной опорной площадки «Внедрение ВФСК «ГТО» и развитие физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных организациях» проведен муниципальный обучающий семинар-практикум по теме «Техника выполнения обязательных испытаний ВФСК «ГТО» (бег на короткие и длинные дистанции)» |
В целях профилактики состояний эмоционального выгорания педагогических работников образовательных организаций по адресу https://t.me/pedagogimgppu организована работа Тelegram-канала «Психологическое сопровождение педагогических работников» |
Министерство просвещения и Министерство культуры России совместно с Российским фондом культуры, Роскультпроектом и компанией Яндекс реализуют проект «Культура для школьников» |
18 октября в МДОУ ДС №1 состоялся очный территориальный семинар «Мягкие сказки: успешная адаптация детей раннего возраста в условиях ДОО, с помощью развивающей предметно-пространственной среды» |
19 октября 2022 года восемь педагогов ЗАТО Александровск приняли участие в региональном семинаре «Формирование у обучающихся с РАС коммуникативных и речевых навыков с использованием системы альтернативной коммуникации PECS» |
|
|