Главная » Доска объявлений » Примите участие |
Информация | | 19.06.2013, 22:47 |
Цели разработки Концепции - повышение качества общего и профессионального образования, уровня массовой математической культуры населения, эффективности в использовании математических методов и инструментов в широком спектре профессиональной деятельности; выход на мировой уровень в области создания средств ИКТ, рост доли высших достижений в области математики и информатики, принадлежащих отечественным ученым. Рабочую группу по разработке Концепции возглавляет академик, доктор физико-математических наук, профессор Семёнов А.Л. С целью привлечения к обсуждению Концепции широкого круга научных деятелей в области математики, учителей, общественности, а также размещения текущих материалов по разработке Концепции создан сайт http://www.math.ru/conc/, на котором в настоящее время в открытом доступе размешен проект Концепции. В результате в рабочую группу были представлены проекты Концепции, разработанные Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова и отделением математических наук Российской академии наук с участием руководителя исследовательской лаборатории имени П.Л. Чебышева Санкт-Петербургского государственного университета Смирнова Станислава Константиновича - лауреата премии Филдса, обладателя «мегагранта». На данный момент ведется работа над итоговой редакцией Концепции и приложений к ней, конкретизирующих анализ сегодняшней ситуации в математическом образовании, тенденции и направления развития содержания математического образования. В июле-сентябре 2013 года планируется обсуждение проекта Концепции для получения компетентного научного, профессионально-педагогического и общественного мнения. Утверждение Концепции и организация очных курсов повышения квалификации на ее основе планируется к 1 декабря 2013 года. Министерство информирует о том, что предложения и замечания по Концепции можно направлять на официальный электронный адрес Министерства edco@gov-murman.ru до 15 сентября 2013 года с пометкой "Концепция математического образования". | |
Просмотров: 1140 | |
Всего комментариев: 0 | |