Главная » Файлы » Дополнительное образование |
19.08.2022, 16:59 | |
Становление молодого педагога-хореографа, его активной позиции – это формирование его как личности, как индивидуальности, как педагога, владеющего умениями в области деятельности. Проект «Искусство роста» - это индивидуальный маршрут адаптации молодого педагога-хореографа в профессии. Наставничество в образовании - форма индивидуального сопровождения молодого педагога в одной из сложных областей интеллектуально-эмоционального творчества. При осуществлении наставничества теоретический курс сведен к минимуму, акцент ставится на формирование практических умений и навыков планирования и организации учебной деятельности. Еще одной формой сопровождения молодых специалистов является коучинг. В отличие от наставничества, коучинг направлен не столько на непосредственное обучение, сколько на то, чтобы максимально полно раскрыть потенциал нового сотрудника и добиться от него максимальной отдачи в работе. Коуч не столько дает указания и инструктирует, сколько задает вопросы. Так называемые эффективные вопросы, задаваемые по определенной схеме, позволяют новичку по-новому посмотреть на свою работу и возможности. Плюс этого метода в том, что он экономит довольно много времени в отличие от постоянных указаний и инструкций. Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения из-за отсутствия необходимого опыта. Проект «Искусство роста» предусматривает организацию системной работы педагога - коуча и молодого педагога в процессе его профессионального становления. Проект «Искусство роста» основан на общей заинтересованности, совместном контакте коуча и молодого педагога, личном примере коуча, планировании совместной деятельности.
Цель проекта: сопровождение адаптации молодого педагога-хореографа в профессии. Задачи проекта:
Ожидаемые результаты:
| |
Просмотров: 182 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |